Строить новые дороги и мосты, расширять уже существующие магистрали, грамотно организовать движение и транспортные развязки — это приоритетные задачи, которые ставит Губернатор Брянской области. И они успешно решаются.
Как пример — масштабная автодорога — защитная дамба Брянск-I-Брянск-II, первая очередь которой будет сдана уже осенью. Глава региона лично убедился — работы ведутся полным ходом. Сейчас на участке от проспекта Московского до нового моста через реку Снежеть укладывается средний слой асфальта. Работу завершат на следующей неделе. Также продолжается формирование полукольца на пересечении с проспектом. На мосту через Снежеть уложен гидроизоляционный слой, сегодня подрядчик завершает укладку второго выравнивающего слоя бетона.
На участке от моста через Снежеть до разворотного кольца у ж/д вокзала «Брянск-I» смонтированы дождеприемные колодцы, устраивается подушка из щебня — осталось около 2 км, уложен слой тощего бетона протяженностью 1 км, установлено 600 м бордюров. Эти этапы работы самые долгосрочные, после чего подрядчик приступит к укладке асфальта.
Напомним, протяженность новой дороги составит около 5,4 км. Разворотное кольцо будет построено на проспекте Московском. От второго кольца, строящегося за мостом через реку Снежеть, будет сделано дорожное ответвление протяженностью 648 м в сторону Набережной. Автодорога Брянск-I — Брянск-II будет иметь выход на улицу Горького, для этого демонтируют понтонный мост и возведут новый длиной 270 метров. Сейчас ведется забивка свай в его основание. Работы на объекте ведутся в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Подрядчиком является ООО «Дорстрой32».
Если автодорога — защитная дамба Брянск-I-Брянск-II — проект, уже успешно реализуемый, то есть и те, к реализации которых приступают в самое ближайшее время. С улицы Карачижской будет построена новая дорога с выходом на проспект Московский. Изначально, учитывая особенности местности (овражность, уклон), планировалось возведение эстакады, но проектировщики, изучив местность, нашли выход: есть возможность с подсыпкой и укреплением сделать дорогу без строительства эстакады. Безусловно, это облегчает и само строительство, и его стоимость. В текущем году будет разработан проект, проведены изыскания, а в 2022 году дорогу построят.
— Нужно разгружать город Брянск, давать перспективу для дальнейшего развития. Мы сделаем дорогу напрямую с Телецентра, которая пойдет параллельно Карачижской и выйдет перед мостом на Брянск-II. Поток с Телецентра на Брянск-II пойдет по этой объездной дороге. Мы строим дорогу, соединяющую Брянск-I и Брянск-II. Мы решили в 1700 метров от проспекта Московского, на новом проспекте, закольцевать Фокинский район, чтобы не только с проспекта могли люди сюда попадать, но и, минуя проспект Московский, прямо из Фокинского района — на дамбу и на Брянск-I или в Советский район, или в Бежицу, — пояснил Александр Богомаз.
За последние шесть лет дорожная отрасль Брянской области кардинально изменилась. Построено 3190,3 км дорог, 5 мостовых сооружений. Как могли убедиться участники объезда, этой осенью будет запущен первый этап крупного капиталоемкого объекта — автомобильной дороги-защитной дамбы между двумя районами Брянска протяженностью 5,4 километра с шестиполосным движением. В рамках этого проекта уже построен один мост, строительство второго стартовало 1 апреля. Этот проект действительно один из самых грандиозных, так как позволит соединить три района Брянска.
В 2020 году приведено в нормативное состояние более 656 км автомобильных дорог, досрочно сданы и успешно введены в эксплуатацию улица Советская и Литейный мост (1 очередь), ведется строительство важнейшей автомагистрали-защитной дамбы Брянск I-Брянск II. Расходы дорожного фонда Брянской области на 2021 год составят 6,938 млрд рублей, из которых 5,286 млрд — областные средства, 1,66 млрд — федеральные. Именно устойчивое развитие экономики региона позволяет реализовывать такие объемы дорожного строительства.
Создано: 15 мая 2021 г. 10:40:30